«Comedy Club» продолжает жизнь: закрытие оказалось рекламной шуткой

Культура
Неожиданное и сенсационное объявление о закрытии культового шоу «Comedy Club» оказалось всего лишь грандиозной рекламной шуткой.

Сенсационное объявление о закрытии культового шоу «Comedy Club» оказалось рекламным ходом. Гарик Харламов и Павел Воля, креативный продюсер и ведущий проекта, опровергли сообщение о завершении многолетней юмористической передачи.

В начале нового выпуска «Comedy Club» 20 сентября, который должен был стать заключительным, Гарик Харламов заявил о закрытии шоу. Однако Павел Воля добавил: «Прощай, старый Comedy Club. И здравствуй, новый 20-й сезон Comedy Club», после чего подробно рассказал историю проекта.

Ранее информацию о закрытии «Comedy Club» подтверждали в пресс-службе канала ТНТ. Более того, там сообщили о новой программе, которая займет место закрывающегося шоу. Однако все эти сообщения были частью пиар-кампании, призванной привлечь внимание к юбилейному сезону.

В июле Гарик Харламов, ставший креативным продюсером, анонсировал масштабные изменения в передаче. Он обещал, что изменения коснутся сценографии, костюмов и появления новых резидентов. Директор ТНТ Тина Канделаки также намекала на «прощание» с шоу в связи с запуском юбилейного сезона.

Источник: "Womanhit"
Источник фото: Фото: материалы пресс-служб

Пульс Новости: портал о важных событиях