Судовладелец назвал шторм причиной крушения танкера в Керченском проливе

Судовладелец танкера «Волгонефть-239» в ходе судебного заседания назвал причиной крушения судна в Керченском проливе ветроволновую нагрузка, которая превысила конструктивные способности корпуса.

В ходе судебного заседания 13 февраля представитель судовладельца танкера «Волгонефть-239», Ольга Паутова, заявила, что причиной крушения судна в Керченском проливе стала чрезмерная ветроволновая нагрузка, превысившая прочностные характеристики корпуса. Это сообщение подтверждает информационное агентство ТАСС.

Суд также принял к рассмотрению аргумент защиты о задержке фрахтователем разгрузки танкера, что, по мнению судовладельца, стало сопутствующим фактором крушения.

Подъем затонувших танкеров, по предварительным оценкам специалистов, потребует до 1 млрд рублей и может занять до года.

10 февраля защита судовладельца признала нарушение сроков пребывания судна в море, объяснив это невозможностью уйти на стоянку из-за разыгравшегося шторма.

Судовладелец обвиняется по статье 14.43 КоАП РФ («Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов»).

Следующее судебное заседание назначено на 18 февраля.

Напомним, что 15 декабря 2024 года в Керченском проливе из-за сильной непогоды потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239».

В результате аварии произошел разлив нефтепродуктов. С обоих судов были эвакуированы 27 человек, один человек погиб.

По распоряжению президента России Владимира Путина создана специальная рабочая группа для координации ликвидации последствий аварии.

Источник: "Известия"
Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version