Прокуратура требует 8 лет тюрьмы для экс-главного нарколога Минздрава

Прокуратура попросила суд приговорить к восьми годам заключения бывшего главного внештатного психиатра-нарколога Минздрава Евгения Брюна. Он обвиняется в махинациях с закупкой реагентов для тестов на хронический алкоголизм.

Прокуратура запросила для бывшего главного внештатного психиатра-нарколога Минздрава Евгения Брюна восемь лет лишения свободы. Его обвиняют в мошенничестве при закупках реагентов для тестов на хронический алкоголизм.

Следствие считает, что Брюн, совместно с четырьмя сообщниками, приобретал реагенты и медицинское оборудование у подконтрольных фирм по значительно завышенным ценам. На судебном заседании 16 октября Брюн свою вину не признал.

В схеме, по версии следствия, участвовали:

  • Сергей Копоров, экс-глава Московского научно-практического центра наркологии;
  • Людмила Еременкина, начальник отдела торгов;
  • Сергей Васильев, гендиректор ООО «Микротехнологии»;
  • Владимир Якушев (для которого прокурор запросил 8,5 лет лишения свободы).
  • Следствие квалифицирует действия обвиняемых как картельный сговор между высокопоставленными наркологами и аффилированными компаниями. Потерпевшей стороной выступает Московский научно-практический центр наркологии.

    11 сентября 2024 года суд арестовал имущество всех фигурантов дела, чтобы обеспечить возможность возмещения ущерба в случае обвинительного приговора.

    На последнем слове Брюн предстал перед судом в безупречном костюме, отвечал кратко и сохранял спокойствие.

    Прокурор запросил следующие сроки заключения:

  • Евгений Брюн и Сергей Васильев – 8 лет;
  • Людмила Еременкина – 6,5 лет;
  • Сергей Копоров – 6 лет.
  • Кроме тюремных сроков, прокурор запросил штрафы от 1 до 1,8 млн рублей. По словам гособвинителя, фигуранты с 2015 года действовали как организованная преступная группа, хищая средства МНПЦ наркологии и московского департамента здравоохранения.

    Гособвинитель утверждает, что обвиняемые организовывали фиктивные сделки, покупая реагенты по низким ценам у одних компаний, а затем продавая их государству по завышенным. Они заранее знали о победителе конкурсов и создавали фиктивные документы, чтобы скрыть схему.

    Источник: "Известия"
    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Exit mobile version